среда, 14 февраля 2018 г.

Lush поздравляет всех влюбленных с днем Сятого Валентина


Девочки, и мальчики, которые тоже любят Lush! Это для Вас. Я всегда перед праздником дня всех влюбленных захожу побаловать себя вкусняшками из Lush. Ну вот традиция у меня такая. Кто-то ходит в баню, а я в Lush. 
Покажу, что я выбрала в этот раз.

Маска-желе "Лунный заяц" Lush НОВИНКА

Крутая масочка, это очень приятно пахнущее желе, берешь кусочек, растираешь на ладони и намазываешь пальчиками на лицо. Маска постепенно застывает, но все равно останется мягкой, хотя и содержит каолин. Держим 5-10 минут, и смываем теплой водой.
Что делает? Я определила её как ухаживающую, мне она классно смягчает кожу. Делала два дня подряд. Очень классная, я рекомендую. Маска для тех, кто постоянно спешит, всего пять минут, как раз пока моешься в душе, сделай себе маску. А эффект крутой, цена смешная, как обычно 570 рублей.
www.lushrussia.ru



Голый гель для душа "Нежность" Lush

Голый, потому, что без упаковки. Заказываю уже второй раз, эта серия гелей очень классная. А запах у геля для душа "Нежность", ммм. Напоминает мои любимые дачные цветы флоксы. У обычных марок такого аромата не встретишь, только Lush способен дарить нам такое ароматное наслаждение.
www.lushrussia.ru


И еще я решила обновить свой тоник, и выбрала в этот раз

Арома тоник для лица Lush

Им приятно освежить лицо в течение дня, ииспользовать после умывания, чтобы подготовить кожу к следующему шагу. Разработан для сухой, чувствительной, и потерявшей тонус кожи. Теперь она не сухая , и не жирная. Отлично, и актуально. Я люблю такие тоники и гидролаты, это мой must have всегда, всегда, всегда. Пробуйте и вы, а найти я думаю будет очень просто. Друзья, берите то, что нравится и подойдет Вам.
А все, что я купила, могу порекомендовать.
Всех с праздником Святого Валентина. Kisses!


4 комментария: