понедельник, 5 февраля 2018 г.

HerbOlive косметика с острова Крит для красоты нашей кожи


 HerbOlive, это натуральная косметика с острова Крит. Критские горы подарили нам ароматические растения и лечебные травы. Оливковое масло полученное из оливок органического выращивания. Косметика создана на традициях продления молодости и красоты, основанная на греческих традициях долголетия.
Все, что необходимо нам в уходе за собой и поддержании молодости есть в каталогах марки HerbOlive. www.madisolive.ru
Натуральная косметика для меня значит больше, чем просто крем. Нежные и тонкие ароматы, созданные природой, создают комфортное и безусловно роскошное посвящение своей красоте. Ритуал, который хочется повторять, получая истинное удовольствие от ежедневного ухода за кожей.


В мою дебютную покупку вошло несколько средств. На что я обращала внимание при их выборе. В первую очередь на те проблемы, которые я хотела бы решить с их помощью. Из предыдущих публикаций вы помните, что я вела борьбу с акне. Кожа у меня очистилась, и те средства мне помогли. Но в процессе их применения, моей коже потребовалось дополнительное смягчение и питание, а также борьба с морщинками, вызванными сухостью кожи. В основном я хотела подобрать комплексный уход для своей комбинированной кожи, который будет теперь моим основным и рутинным, поддерживающим баланс и увлажнённость кожи день за днем. А борьбу с акне, можно перевести на профилактический режим в тех зонах, которые на сегодняшний день наиболее этому подвержены. В моём случае это подбородок. А щеки, и особенно лоб, нуждаются в лёгких средствах, но направленных на улучшение эластичности, и  борьбу с мимическими морщинами. Моя морщинка, которая не терпит долгого пересушивания анти-акне средствами располагается в межбровной области.


Моя покупка HerbOlive

Я выбрала два крема для лица: Argan Oil & Olive Oil Antiwrinkle cream (Крем для лица против морщин для нормальной и комбинированной кожи), Olive Oil & Pantenol Age Defence Cream (Антивозрастной укрепляющий крем)
Крем для области вокруг глаз Argan Oil &Olive oil Eye Cream (Крем против морщин вокруг глаз).
А в качестве сыворотки решила подобрать для себя экстракт из натурального масла арганы Argan Oil & Olive Oil (Argan Oil Extract)
И не забыла про крем для рук, из там великое множество, я остановилась на
Olive oil&Pomergranate (Крем для рук с оливковым маслом и гранатом)
И теперь напишу о тех трех средствах, которые я протестировала. А другие два, отложила на потом, как только закончатся эти баночки, я приступлю к следующим.


Argan Oil & Olive Oil Antiwrinkle cream Крем для лица против морщин для нормальной и комбинированной кожи

Его я открыла первым, так как на момент покупки, у меня еще были проблемы с акне, и я решила дополнить свой уход именно этим кремом, который разработан одновременно с учетом двух проблем: комбинированная кожа, и морщины. Что такое комбинированная кожа? Местами  жирная, а местами нормальная, такие кремы и созданы специально для неё. В плане морщин,  моя основная проблемная зона, это межбровье, носогубные складки. В межбровку я раз в восемь месяцев делаю укол диспорта, тогда можно использовать абсолютно любой крем и морщинки не будет. Но через 5-6 месяцев постепенно в этой зоне начинает появляться мимика, хотя на укол идти еще рано. Вот тогда, я особо придирчиво выбираю крем.

Отзыв:

Крем Argan Oil & Olive Oil Antiwrinkle cream полностью оправдал мои ожидания. Подействовал он не за один раз, а потребовалась примерно неделя, чтобы получить хорошо увлажненное лицо и справиться с сухостью, вызванной использованием средств против акне. Рука к этому крему тянется сама. Приятный запах, и отличный натуральный состав, в который входят  успокаивающие компоненты пантенол, масло арганы, органическое оливковое масло, масло карите, витамин Е. Эти ингредиенты известны своими увлажняющими свойствами (да увлажнение есть), питательными (тоже справились) экстракт витекса повышает выработку коллагена (не могу проверить). Так же, по моим ощущениям, крем немного подтягивает. Успокаивающий эффект есть, работает. Моей коже он подошел, сейчас пользуюсь им ежедневно 2 раза в день.
Купить крем можно здесь madisolive.ru


Argan Oil & Olive Oil (Argan Oil Extract)

Это масло я решила взять в качестве сыворотки. Его можно добавлять в сам крем, и использовать отдельно. Мне больше понравилось добавлять его в крем, чтобы обогатить состав. И добавляю я его не только в крем для лица, а вообще во все свои кремы: для тела, для ног, для рук. Хорошее средство, легкое, крем быстрее наносится. Не наномасло, но и не вязкое, отличное. Приятно им пользоваться. Теперь любой мой крем содержит масло арганы. Класс! Индивидуализирую свой уход, и добавляю все то, что мне необходимо. И это в домашних условиях, во время ухода. И никаких проблем. Захотел подпитать кожу, капай это масло, захотел подлечить акне, бери масло чайного дерева, а твой основной крем остается прежним.
Масло найдете здесь madisolive.ru



Olive oil&Pomergranate (Крем для рук с оливковым маслом и гранатом)

Уход за руками для меня в зимнее время особенно важен. Но важно не только подобрать хороший и насыщенный крем, но и соблюдать несколько правил, которые позволят не иметь проблем с сухостью кожи и трещинами на пальцах в зимнее время.
Вот они!
- Надо всегда носить очень теплые двойные варежки, руки должны быть всегда в тепле. 
- Никогда не снимать варежки на улице, ни для того чтобы поговорить по телефону, ни для того, чтобы полайкать. Если Вы будете соблюдать эти простые правила, особенно второе!!! у Вас больше не будет вышеуказанных проблем никогда. Я проверила на себе.
А теперь переходим к обзору крема. 

Отзыв

Крем средне насыщенный, не жирный, но и не жидкий, идеально сбалансирован для меня. Гранат в составе крема обладает антиоксидантными свойствами. Это очень важный момент, чтобы предотвратить появление различных образований на коже в возрасте после 40 лет. Руки постоянно находятся под воздействием ультрафиолета и контактируют с внешней средой, поэтому они должны быть хорошо защищены. Крем мне понравился.
Крем найдете по этой ссылке
madisolive.ru


8 комментариев:

  1. Спасибо за интересный пост! Классно, что среди органических средство нашлись "варежки для рук", это действительно редкость ))) И крем для комбинированной кожи с арганой тоже заинтересовал!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дорогая, ты все не верно поняла. Варежки надо настоящие носить, тогда и с руками проблем не будет. Крем не есть варежки, и он не поможет, если варежки носить не будешь

      Удалить
  2. Какая прелесть!Тоже бы познакомилась с этой маркой с удовольствием.

    ОтветитьУдалить
  3. Ответы
    1. Мне очен нравится, все отлично, менять не хочется. Но надо скоро еще обзор на другую марку делать. Хочу доконца использовать этот крем для лица. Масло уйдет все, я его везде добавляю

      Удалить
  4. This looks great thanks for review :)
    www.ivanasworld.com

    ОтветитьУдалить
  5. Отличное оформление и разнообразный ассортимент!

    ОтветитьУдалить