пятница, 10 февраля 2017 г.

Тушь для ресниц Max Factor 2000 calorie Curl Addict


Главной героиней сегодняшнего дня станет новинка, тушь от MaxFactor 2000 calorie Curl Addict. Буквально на днях состоялась презентация новой туши для блогеров. MaxFactor устроили грандиозную фотосессию, где я выступила в роли голливудской дивы, а макияж конечно же был воплощен командой профессионалов. Визажисты красили, парикмахеры придумывали прическу, а стилисты подбирали наряд. Результат Вы сможете увидеть в ближайших публикациях, так что, следите за обновлениями блога.
Сегодня я хочу поделится с Вами отзывами о новинке, и покажу другие подарки.


Эта тушь имеет очень объемную изогнутую кисточку, которая придает ресницам головокружительный объем, длину, а главное, она сильно их подкручивает. Она будет находкой для тех, кто не представляет своей жизни без распахнутого взгляда и постоянно пользуется щипцами для завивки ресниц. Теперь не нужно прибегать к столь агрессивным методам, ведь у вас есть новая тушь для ресниц MaxFactoe 2000 calorie Curl Addict, которая поможет подкрутить реснички и сделать взгляд открытым и обворожительным.


А еще мне достался классный блеск. В соей коллекции это уже третий. В чем его главная фишка? Он придает сильный глянцевый объем губам, но при этом остается полупрозрачным. Пожалуй это один из моих самых любимых блесков. Не бойтесь цвета в тюбике, даже самый яркий из них выглядит на губах очень привлекательно и естественно. Рекомендую.


14 комментариев:

  1. Тушь еще не пробовала, а блеск у меня ярко-красный, сначала не планировала им пользоваться, красными в последнее время редко крашусь, теперь обязательно попробую, раз он полупрозрачный)

    ОтветитьУдалить
  2. Awesome! Happy weekend. :)

    ** Join Love, Beauty Bloggers on facebook. A place for beauty and fashion bloggers from all over the world to promote their latest posts!


    BEAUTYEDITER.COM

    ОтветитьУдалить
  3. Красивый оттенок, а про тушь где-то уже слышала, жду фоток))
    Lifestyle Blog Carrie Key
    My Instagram

    ОтветитьУдалить
  4. Интересная тушь и блеск классный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тушь шикарная, я ее расскрасила и она еще и сильный объем дает

      Удалить
  5. Надо новенькую тушь прикупить)) я классическую 2000 calorie обожаю, сколько людей красила, у всех шикарные ресницы с ней

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна, мне тоже классическая нравится6 она у меня есть тоже

      Удалить
  6. Тушь и мне нужна, пожалуй, новая=)) а то недавно взяла какую-то фигню от Лореаль, вся сухая=(((


    arcticraspberry.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты знаешь, у меня сейчас есть две от Лореаль, одна в малиновом блестящем тюбике, прям хитяра, только ей и пользовалась, но она уже на исходе, теперь буду этой красить, тоже шикарная. Еще от Лореаль у меня в зеленом тюбике есть, и она нравится. Я так тебе скажу, все дело вкуса и правильного нанесения туши на ресницы, я сколько видела тот же лореаль на фото, у всех по разному получилось, зависит и от ресниц, и от способа нанесения.

      Удалить