воскресенье, 15 мая 2016 г.

Urban Decay Heavy Metal Glitter eyeliner / Жидкая подводка для глаз с блестками. 24/7 glide-on eye pencil




 Urban Decay моя любмая марка, и это не случайно. Ведь качество и интересный дизайн это  именното, за что хочется платить деньги. Сегодня я пополнила свой арсенал косметических средств жидкой подводкой с блестками коллекции Heavy Metal glitter eyeliner и парочкой карандашей для глаз серии 24/7 glide-on eye pencil. Подводку нам продемонстрировали на открытии магазина в ТЦ Метрополис, оказалось - нужная вещь. Я наношу ее поверх карандаша, это добавляет шарма. Кстати, подводка идеальный вариант для дневного макияжа, даже если ее использовать самостоятельно. Я подобрала цвет, который идеально подходит под мои зеленые глаза. Стойкость у подводки хорошая, нареканий у меня к ней нет. Еще подводку можно комбинировать с такой же, но другого цвета. Например, внутрь уголка глаза нанести серебряную, а снаружи зеленую или любого другого подходящего именно Вам цвета.

urban decay карандаш, подводка

 Давно мечтала о серебряных тенях, мода на серебро в аксессуарах и обуви, конечно не могла обойти стороной и макияж, у марки Urban Decay можно найти и тени этого оттенка, и конечно карандаш.  Вот я решила с него и начать. Оттенок cuff. Для подводки с блестками я взяла карандаш ярко-синего оттенка abyss. Я часто использую карандаши, когда хочу сделать более легкий и быстрый макияж. Эти быстро рисуют и хорошо скользят, но только с ними надо нежно обращаться, сильно не нажимать, и  аккуратно снимать колпачок. Они очень мягкие и могут ломаться, у меня было так уже пару раз. Данный продукт водостойкий.
Карандаши здесь  urbandecay.ru/glide-on-24-7-eye-pencil


И собственно, я сделала свотчи для обзора, посмотреть можно ниже.





15 комментариев:

  1. i'm obsessed with blue make up at the moment, that looks lush! x

    ОтветитьУдалить
  2. I really like these pencils, I think that those blue and white ones are simply wonderful. I also really like the blue glitter.

    ОтветитьУдалить
  3. Карандаши красивые, а подводка както уж прозрачно выглядит.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а ее на карандаш надо наносить, и мне лично и так хорошо)

      Удалить
  4. Those liners are the bomb!
    xoxo

    www.sorananistor.com

    ОтветитьУдалить
  5. синий оттенок карандаша чертовски хорош)

    ОтветитьУдалить
  6. the blue and silver are so pretty
    keep in touch
    www.beingbeautifulandpretty.com
    www.indianbeautydiary.com

    ОтветитьУдалить
  7. Nice makeup, even though I don't use colors that often :-)

    Stop by:
    http://katrinelionett.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  8. I love Urban Decay products especially their eye shadows. I am looking forward to trying their new eyeliners as well.
    LaToya
    www.toyastales.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  9. Синий - главный цвет сезона в макияже глаз и мне нравится название подводки))

    ОтветитьУдалить
  10. I like these metalic shades :)
    www.ivanasworld.com

    ОтветитьУдалить
  11. Эта подводка у меня давно в хотелках, очень оригинальные и праздничные макияжи с ней выходят))

    ОтветитьУдалить