пятница, 18 июля 2014 г.

Тушь CLINIQUE high impact extreme volume mascara.

Всем снова привет, у меня еще один небольшой обзор по Clinique, это тушь high impact extreme volume mascara! До этого момента у меня не было почти декоративной косметики от Clinique, как-то давно я купила себе пудру, она мне не подошла на тот момент, пролежала несколько лет в шкафу и вдруг стала в один момент незаменимой, такое бывает! Теперь напишу отзыв по поводу туши! Она делает ресницы невероятно объемными6 пожалуй это первая тушь которая действительно придает ресницам объем крыла бабочки, восхитительно! Мне понравилась упаковка, холодный блеск металла и достаточно объемная кисточка, такой уж точно не промахнешься, еще для меня важно чтобы тушь быстро смывалась водой, не оставляя следов ни на руках, ни на раковине, ни на глазах, у черной туши такое редко бывает, но эта превзошла все ожидания и все три необходимых условия она выдерживает, быстро смывается, не оставляя следов ни на руках, ни на глазах, ни на раковине, смывается водой практически до конца, это супер, не надо долго тереть глаза раздражающими смывочными средствами, раз один взмах и все готово! Я была в восторге, но так не бывает, чтобы были одни достоинства и не одного недостатка, я думала в чем же подвох, недостаток есть, для кого-то он будет существенным, меня пока не особо беспокоит, тушь при попадании на слизистую щипет глаза, это у меня бывает когда я ее смываю и сегодня заснула днем и проснувшись глаза слезились от тог, то тушь попала в один глаз, это не очень сильно, но все же, обладательницам чувствительных глаз надо обратить на это внимание! В общем не смотря на один недостаток поставлю этой туши пятерку с минусом!



24 комментария:

  1. Ответы
    1. попробуй, все же я ставлю ей пятерку с плюсом!

      Удалить
  2. lovely post i guess this mascara makes miracle ♥

    ОтветитьУдалить
  3. Impressive review now I want to try it out. Have a great weekend.
    http://tifi11.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  4. Great photo and blog!

    My last post on
    www.ilblogdelmarchese.com

    ОтветитьУдалить
  5. Марин, так ты чем смываешь глазки? в идеале нужно отдельную смывку, мне все остальные универсальные все щиплят глаза!
    кстати, я когда тоже засыпаю с тушью, у меня практически от всех такое, начинаю растирать глаза до красноты((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я люблю когда основная масса туши смывается водой и не остается следов от туши на руках, вот от шанель остается и еще от диваж остается, от яркосиней туши никогда не остаются следы на руках и на веках, а от клиник тоже, а небольшие остатки остатки я потом дорабатываю конечно специальным средством в случае въедливой туши это двухфазное средство, а сейчас у меня обычное, но просто когда тушь следы оставляет ее долго смывать6 а я не хочу лишний раз глаза тереть смывками и прочим

      Удалить
    2. Все, оказываается она совсем и до конца смывается водой, просто там даже можно тереть и все ок))! Это волшебно! Давно о такой мечтала, не люблю снимать сильный макияж с глаз, мне всегда неприятно потом

      Удалить
  6. I want to try this , sounds great! Thank you kindly for your visit, have a wonderful weekend!

    ОтветитьУдалить
  7. Nice mascara.:) xx
    Bianka
    http://ruhamania.blogspot.hu/

    ОтветитьУдалить
  8. Hello from Spain: I like the clinique mask. Great recommendation. Keep in touch

    ОтветитьУдалить
  9. I think i should try this mascara, thanks for sharing!

    ОтветитьУдалить
  10. Не пробовала, но хотелось бы после Вашего обзора)

    http://yuliasi.blogspot.ru/
    Заглядывайте в гости)
    Юля

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не не , очень хорошая тушь, я сама как-то клиник не пробовала до этого момента, а теперь изменю шанели и буду покупать эту тушь от клиник

      Удалить
  11. Thanks for your great comment, hope you're having a good weekend so far!

    ОтветитьУдалить
  12. Hi Marina, I have tried it, but it's not the best in my opinion. Lancôme Mascaras are unbeatable to me!
    Baci,
    Coco
    Coco et La vie en rose / Bloglovin / Facebook

    ОтветитьУдалить
  13. Looks awesome i have to try it out!

    http://joannok.blogspot.de/

    ОтветитьУдалить
  14. great pics
    Great choices!
    http://heyhadrien.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  15. I should try
    kss

    new post: http://tupersonalshopperviajero.blogspot.com.es/2014/07/summer-outfit-pink-black.html

    ОтветитьУдалить
  16. а я уже много лет пользуюсь классической ysl и никак не решусь ей изменить)))

    ОтветитьУдалить